OTTO
www.feel-best.ru

Сделать заказ товаров по каталогам из Европы очень просто!

Корзина

Количество товаров: 0 шт.
Регион: не выбран (изменить)

на главнуюкарта сайтаобратная связь

Наши телефоны:

(495) 363-24-13
(812) 601-07-12

Новинки
Кардиган женский вязаный с короткими рукавами, со склада в Москве

Кардиган женский вязаный с короткими рукавами, со склада в Москве
от 1950 руб.
от 1500 руб.
Пуловер женский с небольшой планкой на пуговицах, со склада в Москве

Пуловер женский с небольшой планкой на пуговицах, со склада в Москве
от 1625 руб.
от 1250 руб.
Брюки женские в клетку (на рост до 164 см), со склада в Москве

Брюки женские в клетку (на рост до 164 см), со склада в Москве
от 5197 руб.
от 3998 руб.
Блейзер женский букле с люрексом длинного покроя, MONA со склада в Москве

Блейзер женский букле с люрексом длинного покроя, MONA со склада в Москве
от 9035 руб.
от 6950 руб.


Форум

Главная / Форум
Создать новую тему
Ваше имя*
Ваш e-mail
Тема*
Текст
сообщения
Вычислите выражение*
 
Тема Автор Ответов Дата
 
Законность взимания процентов при возврате
Делая заказ товара дистанционным способом в Интернет-магазине, мы принимаем публичное соглашение, размещенное на сайте, которое содержит условие возврата товара с взиманием определенных процентов от стоимости товара (не путать с сервисным сбором и доставкой). Считаете ли вы такое соглашение (УСЛОВИЕ) законным? Я считаю – нет, согласно:
п. 21 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612;
ст 16 (Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными)
ст. 25 (фасону, расцветке) и ст 26.1 (Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требовании) ЗАКОНА «О Защите прав потребителей»
tabby 10 24.03.2008 01:28
 
RE[1]: Законность взимания процентов при возврате
Спасибо за вопрос. Доставляя посылку в Москву, а потом возврат обратно в Германию, мы несем определенные расходы, это очевидно. Посчитать конкретные затраты по возврату каждой вещи не представляется возможным, так разнообразие этих вещей очень велико - по предназначению, цене, весу и т.д. Поэтому в Москве существует уже очень давно универсальная формула 15 % от стоимости, что в большинстве случаев и является сервисным сбором. Таковы и наши правила, о чем честно и прямо сказано на сайте. Если Вас как клиента, это не устраивает, Вы имеете столь же очевидное право сделать заказ или покупку там, где пожелаете. Успешных заказов и покупок!
Игорь 24.03.2008 17:20
 
RE[2]: Законность взимания процентов при возврате
Что я и делаю! Но Закон есть закон! Например, нет нарушений в Квелли. Вот там все честно написано и по закону. Клиенты должны знать свои права перед тем, как делать у вас заказ.
fancy 24.03.2008 18:30
 
RE[3]: Законность взимания процентов при возврате
У вас вообще 20%!
fancy or tabby 24.03.2008 18:33
 
RE[4]: Законность взимания процентов при возврате
Quelle, о котором Вы говорите, в цену русского каталога включена наценка 30% по сравнению с каталогами для немецкого рынка (по которым мы работаем). При такой наценке можно еще и клиентам доплачивать за возврат
Игорь 25.03.2008 10:38
 
RE[5]: Законность взимания процентов при возврате
Браво, Игорь! Абсолютно согласна: заказываю ВСЮ одежду только по каталогам, лишена, благодаря этому, колоссального количества проблем, основная из которых - подобрать по стилю-цвету комплект одежды большого размера. Поэтому убеждена 15% за возврат - это семечки по сравнению с избитой обувью (амортизацией машины) в поисках достойной, стильной одежды! И ещё: в аналогичную модель в бутике включена вообще цена московской земли по курсу 1:1 (доллар- за грамм)!
А законнику надо бы знать, что помимо установленных законом рамочных требований еще никто не отменял свободу договора! С уважением. Юрист-эксперт...
Арина 26.03.2008 12:45
 
RE[6]: Законность взимания процентов при возврате
Также никто не отменял условия недействительности сделкиУсловия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными
...... 26.03.2008 23:23
 
RE[7]: Законность взимания процентов при возврате
Уважаемые девушки!
Благодарю за активное участие в завязавшейся дискусии! Отдельный респект Арине за поддержку!!
Однако мне не хотелось бы углубляться юридические нюансы. На мой взгляд, совершенно очевидны следующие вещи.
1. По совокупности "цена-качество-удобство" заказы по каталогам не идут в сравнение с московскими магазинами (про другие города и говорить не о чем). Отдельные вещи встречаются в магазинах по цене в 3-5 раз дороже.
2. По статистике возвраты составляют не более 15 %. Соответственно, если вы разобрались со своими размерами и стилем, "накладные расходы" на возврат удорожат ваши покупки незначительно
Вот и вся арифметика. Оптыные клиенты стараются делать заказы в начале сезона, когда выполняется практически 100% заказов и приходят очень быстро. Получается все очень прсто и легко, чего и вам всем желаю!!
Игорь 27.03.2008 15:01
 
RE[8]: Законность взимания процентов при возврате
Насчет законности и свободы договора пусть юристы спорят:)
А я лучше всего понимаю цифры. Вот подруга возвращала платье, за посылку отдала 10% от стоимости платья, затем приплюсовать надо 15-20% сервисного сбора и получается, что за возврат себя "наказываешь" на 25-30% от цены вещи. Скажем, если вещь стоила 2000 руб, то вернув ее, выбросишь на ветер 500-600 рублей!
Так что о выгоде, если честно подходить к вопросу, говорить не приходится. И фраза во всех каталогах "если вам не нравится, просто верните нам обратно" от лукавого. даже если взамен пришлют другую вещь, ее стоимость автоматом удорожится на сумму потерянных на возврате предыдущей вещи денег.
Если я не права, докажите мне это только не на словах, а на цифрах.
С уважением, Нина
Нина 05.04.2008 12:35
 
RE[9]: Законность взимания процентов при возврате
Уважаемая Нина! Признаю, что мои рассуждения касаются Москвы. Для вас арифметика получается не столь благостная. Мы не можем повлиять нас скорость движения посылки по России и на стоимость почтовых услуг. Тем не менее со своей стороны несколько улучшили условия заказа для жителей регионов - следите за новостями.
P.S. Авторство красивой фразы, которую Вы нам приписываете, принадлежит не нам...
Игорь 08.04.2008 17:53
 
RE[10]: Законность взимания процентов при возврате
Уважаемый Игорь!
Я совсем ничего Вам приписывать не собиралась:) Я знаю, что это не Ваша фраза, а так уж (не буквально, но в таком смысле типа легко и без проблем) пишут производители, а далее переводят эти слова.
Вот еще сюрприз оказывается есть при возврате - деньги за пересылку за возвращенную вещь или остаток от оплаты возращают ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА!
А вот к примеру, я в мире книги заказывала. пришел товар некачественный, так мне не только его стоимость до копейки вернули , но и мои затраты за персылку товара к ним оплатили! Вот это я понимаю, увеажают клиента.
Нина 14.04.2008 21:24
  предоплата Annushka 4 17.03.2008 18:40
  Работа сайта. Taramans 4 19.03.2008 16:45
  Прошу вернуть деньги berezka 1 28.03.2008 18:32
  Гарантию даете...? Ирина 3 29.03.2008 12:29
  подскажите? Мария 3 27.03.2008 13:10
  Состояние моего заказа?? Любовь 2 25.03.2008 21:41
  размеры 2 настя 1 24.03.2008 19:45
  размеры настя 1 24.03.2008 03:41
  Заказ Галина 1 22.03.2008 12:19
  Как сделать заказ? лариса 3 21.03.2008 23:19
  отсутствие товара ольга 1 20.03.2008 19:29
  каталог апарт vbifnbyf 3 20.03.2008 12:18
  Когда доставят мне каталоги? Мария 1 21.03.2008 12:27
  состояние заказа berezka 2 16.03.2008 16:32
  Статус ЗАКАЗАНО не изменился за 2,5 месяца. Когда? Vega 5 19.03.2008 08:38
  костюмы женские flo 1 14.03.2008 22:12
  квитанция youly 3 17.03.2008 08:21
  размер оксана 1 14.03.2008 22:23
  сообщение об оплате youly 0 17.03.2008 12:44
  Возврат kris 1 15.03.2008 11:54